Тестер систем подачи воздуха и выпуска отработавших газов двигателя
SMC-110 тестер предназначен для оценки пропускного сопротивления выпускной системы в том числе и катализатора. В комплект тестера SMC-110 входит набор адаптеров, позволяющий произвести измерения в следующих точках:
гнездо датчика кислорода,
система EGR,
система SAR,
любая точка глушителя.
С помощью тестера SMC-110 возможно провести диагностику следующих элементов:
Тестирование датчика кислорода
Тестирование системы выхлопа
Тестирование системы впуска воздуха
Тестирование датчика кислорода
Если в системе имеется не один, а несколько датчиков кислорода, начинайте тестирование с наиболее близкого к двигателю, а далее продолжайте тестирование по направлению потока.
Отсоедините провода с датчика кислорода, и удалите его из системы.
Установите соответствующий адаптер на место кислородного датчика.
Подсоедините манометр быстроразъемные соединения на быстрый разъем соединителя, находящегося на адаптере датчика кислорода и проведите тест давления.
Заведите двигатель. Проводите тестирование на холостых оборотах. Прочитайте показания по нижней шкале на манометре. Они не должны превышать 1 1/4 PSL (0.9 Bar) либо находиться в "красной зоне". Если это так- заглушите двигатель и восстановите все соединения.
Если полученные показания на холостом ходу не находятся в "красной зоне" - увеличьте обороты двигателя до 2500 RPM и прочитайте показания. Если они находятся в "красной зоне", 3 PSL (0.1 Bar), то имеется препятствие потоку в системе выпуска. Система требует ремонта.
Если автомобиль имеет Y-канал с катализаторами с обеих сторон, необходимо провести измерение пред обоими катализаторами.
Если автомобиль имеет два катализатора, то необходимо произвести последовательное тестирование на обоих катализаторах.
Если автомобиль имеет двойную систему выпуска- каждая сторона должна быть протестирована.
Тестирование системы выхлопа
Поместите автомобиль на подъемник.
Найдите катализатор и место перед ним для того, чтобы сделать отверстие 3/8 (9,5 мм). При выборе места избегайте сварных швов.
Просверлите вышеуказанное отверстие в выбранном Вами месте.
Вставьте втулку в сделанное Вами отверстие. Втулку вставляйте насечками вниз.
Далее возьмете гайку с насечками, вставьте в нее болт, затем вкручивайте болт во, вставленную Вами, втулку. До того момента, пока Вы не почувствуете усилие и болт перестанет поворачиваться.
Затем удалите гайку и болт из отверстия со втулкой.
Ввинтите латунный испытательный адаптер в, созданное Вами, соединение (контрольное отверстие). Подсоедините манометр с помощью быстроразъемного соединения к Вашему адаптеру. Проведите тестирование.
Заведите двигатель. Проводите тестирование на холостых оборотах. Прочитайте показания по нижней шкале на манометре. Они не должны превышать 1 1/4 PSL (0.9 Bar) либо находиться в "красной зоне". Если это так- заглушите двигатель и восстановите все соединения.
Если полученные показания на холостом ходу не находятся в "красной зоне" - увеличьте обороты двигателя до 2500 RPM и прочитайте показания. Если они находятся в "красной зоне", 3 PSL (0.1 Bar), то имеется препятствие потоку в системе выпуска. Система требует ремонта.
Если автомобиль имеет Y-канал с катализаторами с обеих сторон, необходимо провести измерение пред обоими катализаторами.
Если автомобиль имеет два катализатора, то необходимо произвести последовательное тестирование на обоих катализаторах.
Если автомобиль имеет двойную систему выпуска- каждая сторона должна быть протестирована.