Светлицкого 35

т.ф 044 2380308

отдел оборудования и диагностики 0956790000

Отдел проставок 0950810039

Отдел проставок 0950810039

ОБОРУДОВАНИЕ
ОБУЧЕНИЕ
РЕМОНТ И ОБНОВЛЕНИЕ
КОНТАКТЫ
ДОСТАВКА И ОПЛАТА
 
 

Диагностические сканеры для грузовиков

  • Грузовой автосервис
    • - Сканеры для грузовиков и спецтехники
    • - Подъёмники для грузовых автомобилей
    • - Оборудование для грузового шиномонтажа
    • - Грузовой стенд развал схождения
    • - Дымомеры
    Легковой автосервис
    • - Диагностические сканеры
    • - Все для автоэлектроники

      Man t200 Xentry Diagnosis VCI
      Scanmatik 2 pro
      VOLVO VOCOM 88890300
      Star Diagnosis SD connect 4 Iveco EASY (ELTRAC)
      DAF VCI 560 VOCOM 2
 
Тестер систем подачи воздуха и выпуска отработавших газов двигателя  

SMC-110
 SMC-110 тестер
 предназначен для оценки пропускного сопротивления выпускной системы в том числе и катализатора.
  В комплект тестера SMC-110 входит набор адаптеров, позволяющий произвести измерения в следующих точках:

  • гнездо датчика кислорода,
  • система EGR,
  • система SAR,
  • любая точка глушителя.

       С помощью тестера SMC-110 возможно провести диагностику следующих элементов:
  • Тестирование датчика кислорода
  • Тестирование системы выхлопа
  • Тестирование системы впуска воздуха

    Тестирование датчика кислорода

    •   Если в системе имеется не один, а несколько датчиков кислорода, начинайте тестирование с наиболее близкого к двигателю, а далее продолжайте тестирование по направлению потока.
    •   Отсоедините провода с датчика кислорода, и удалите его из системы.
    •   Установите соответствующий адаптер на место кислородного датчика.
    •   Подсоедините манометр быстроразъемные соединения на быстрый разъем соединителя, находящегося на адаптере датчика кислорода и проведите тест давления.
    •   Заведите двигатель. Проводите тестирование на холостых оборотах. Прочитайте показания по нижней шкале на манометре. Они не должны превышать 1 1/4 PSL (0.9 Bar) либо находиться в "красной зоне". Если это так- заглушите двигатель и восстановите все соединения.
    •   Если полученные показания на холостом ходу не находятся в "красной зоне" - увеличьте обороты двигателя до 2500 RPM и прочитайте показания. Если они находятся в "красной зоне", 3 PSL (0.1 Bar), то имеется препятствие потоку в системе выпуска. Система требует ремонта.
    •   Если автомобиль имеет Y-канал с катализаторами с обеих сторон, необходимо провести измерение пред обоими катализаторами.
    •   Если автомобиль имеет два катализатора, то необходимо произвести последовательное тестирование на обоих катализаторах.
    •   Если автомобиль имеет двойную систему выпуска- каждая сторона должна быть протестирована.

     

    Тестирование системы выхлопа

    •   Поместите автомобиль на подъемник.
    •   Найдите катализатор и место перед ним для того, чтобы сделать отверстие 3/8 (9,5 мм). При выборе места избегайте сварных швов.
    •   Просверлите вышеуказанное отверстие в выбранном Вами месте.
    •   Вставьте втулку в сделанное Вами отверстие. Втулку вставляйте насечками вниз.
    •   Далее возьмете гайку с насечками, вставьте в нее болт, затем вкручивайте болт во, вставленную Вами, втулку. До того момента, пока Вы не почувствуете усилие и болт перестанет поворачиваться.
    •   Затем удалите гайку и болт из отверстия со втулкой.
    •   Ввинтите латунный испытательный адаптер в, созданное Вами, соединение (контрольное отверстие). Подсоедините манометр с помощью быстроразъемного соединения к Вашему адаптеру. Проведите тестирование.
    •   Заведите двигатель. Проводите тестирование на холостых оборотах. Прочитайте показания по нижней шкале на манометре. Они не должны превышать 1 1/4 PSL (0.9 Bar) либо находиться в "красной зоне". Если это так- заглушите двигатель и восстановите все соединения.
    •   Если полученные показания на холостом ходу не находятся в "красной зоне" - увеличьте обороты двигателя до 2500 RPM и прочитайте показания. Если они находятся в "красной зоне", 3 PSL (0.1 Bar), то имеется препятствие потоку в системе выпуска. Система требует ремонта.
    •   Если автомобиль имеет Y-канал с катализаторами с обеих сторон, необходимо провести измерение пред обоими катализаторами.
    •   Если автомобиль имеет два катализатора, то необходимо произвести последовательное тестирование на обоих катализаторах.
    •   Если автомобиль имеет двойную систему выпуска- каждая сторона должна быть протестирована.
    цена: 1650 грн.

     


    Вернуться назад в Оборудование для СТО

     



    Доступное оборудование:
     ChipTuning PRO-(CTPro)  ,  ПАК-Загрузчик v.3  ,  Autoscope II  ,   Autocom  ,  Nexiq USB Link  ,  TruckHelbr 

     
     
     
     
     
    Международный центр автодиагностики Украина 2007-2017 Международный центр автодиагностики - Киев