Светлицкого 35

т.ф 044 2380308

отдел оборудования и диагностики 0956790000

Отдел проставок 0950810039

Отдел проставок 0950810039

ОБОРУДОВАНИЕ
ОБУЧЕНИЕ
РЕМОНТ И ОБНОВЛЕНИЕ
КОНТАКТЫ
ДОСТАВКА И ОПЛАТА
 
 

Диагностические сканеры для грузовиков

  • Грузовой автосервис
    • - Сканеры для грузовиков и спецтехники
    • - Подъёмники для грузовых автомобилей
    • - Оборудование для грузового шиномонтажа
    • - Грузовой стенд развал схождения
    • - Дымомеры
    Легковой автосервис
    • - Диагностические сканеры
    • - Все для автоэлектроники

      Man t200 Xentry Diagnosis VCI
      Scanmatik 2 pro
      VOLVO VOCOM 88890300
      Star Diagnosis SD connect 4 Iveco EASY (ELTRAC)
      DAF VCI 560 VOCOM 2
 
Компрессометр SMC-105/2  

Компрессометр SMC-105/2

Компрессометр для дизельных двигателей грузовых автомобилей российского производства


Компрессометр для дизельных грузовых автомобилей Российского производства (Камаз, Урал, ЗИЛ, МАЗ, ГАЗ, ПАЗ). Укомплектован высокоточным манометром, диаметром 63 мм. Всеадаптеры имеют клапана для уменьшения погрешности производимых измерений.

По Вашему желанию возможна поставка под отдельно взятый двигатель (ЯМЗ, КАМАЗ, ЗИЛ и др.)

 

Данный компрессометр предназначен для измерения компрессии через установочное отверстие форсунок. Особенностью данного комплекта является оснащение всех адаптеров специальными клапанами, что позволяет фиксировать манометром максимальное давление в камере сгорания при сжатии. Причиной недостаточной компрессии может быть:

 

-          неисправность, поломка, изношенность поршневых колец, поршня;

-          увеличенный зазор (износ) между стенкой цилиндра и поршнем;

-          нарушение герметичности посадки клапана, его целостность и т.д;

-          неисправность клапанного механизма.

 

ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА СЛЕДУЮЩИХ АВТОМОБИЛЯХ:

 

Камский Автомобильный завод (КамАЗ): 4308, 4310, 43101, 43114, 43118, 4326, 4326, 5315, 5320, 53212, 53228, 65111, 5360, 5410, 54112, 5460, 55102, 5511, 6460, 65115, 6520, 6522, 6540.

Двигатели КамАЗ: 740.10.., 740.11.., 740.13.., 740.50.., 740.51.. и его модификации.

 

Уральский Автомобильный Завод (УралАЗ): 4320, 4320-31, 43202, 5557

Двигатели КамАЗ: 740.10.., ЯМЗ 236.., 238... и его модификации.

 

Завод Имени Лихачева (ЗИЛ):  431900, 432900, 432930-Euro2, 433100, 5301, 53021-Бычок, 5301-Euro2, Алтай1.

Двигатели: ММЗ- Д244, 245.., 260.., 265.., 645.. и его модификации.

 

Минский Автомобильный Завод (МАЗ): 500А, 503А, 504А, 437040, 5335, 5336, 53363, 53366, 5337, 53371, 543202, 54321, 54323, 54328, 5433, 5434, 5516, 5551, 6303, 6317, 64221, 64229, 64255, 643068

Двигатели: ЯМЗ-236.., 236М, 238.., 238М, 238АМ, 238ГМ, 238ИМ, 238НД, 7511, Д-245 и его модификации.

 

Горьковский Автомобильный Завод (ГАЗ): 3308,3309, 4301

Двигатели: Д-245.. и его модификации.

 

Павловский Автомобильный Завод (ПАЗ): Аврора, Euro-2

Двигатели: Д-245.. и его модификации.

 

II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТА 

 

  1. Убедитесь в том, что АКБ заряжена, стартер исправен.
  2. Количество масла в двигателе должно соответствовать уровню.
  3. Прогрейте двигатель до его нормальной рабочей температуры.
  4. Отключите топливный насос, а также топливоподводящие трубки с форсунок. Слейте остатки топлива в специальную емкость.
  5. Демонтируйте форсунку из того цилиндра, на котором будете производить замер.
  6. На место демонтируемой форсунки герметично установите соответствующий адаптер.
  7. Подключите манометр к соответствующему адаптеру.
  8. Прокрутите коленчатый вал с помощью стартера.

Для окончательного результата измерения достаточно 5-10 оборотов двигателя.

Правильным является максимальное показание.

  1. После окончания измерения сбросьте давление на манометре с помощью кнопки и повторите испытание на других цилиндрах.

 

Внимание! Для обеспечения точности измерений и предотвращения поломок при установке адаптеров не допускайте попадания посторонних предметов, грязи, стружки и др. на присоединительные поверхности, резьбу и в отверстия.

 

III. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

 

            Для сравнения показаний компрессометра в разных цилиндрах – записывайте показания.

      Сравните показатели с рекомендуемыми заводом-изготовителем. Окончательную неисправность можно определить только после вскрытия двигателя. 






Вернуться назад в Оборудование для СТО
 

Доступное оборудование:
MULTISCAN P1  ,   ULTRASCAN P1  ,  Сканматик цена  ,  VAS 5054A 

 
 
 
 
 
Международный центр автодиагностики Украина 2007-2017 Международный центр автодиагностики - Киев