Светлицкого 35

т.ф 044 2380308

отдел оборудования и диагностики 0956790000

Отдел проставок 0950810039

Отдел проставок 0950810039

ОБОРУДОВАНИЕ
ОБУЧЕНИЕ
РЕМОНТ И ОБНОВЛЕНИЕ
КОНТАКТЫ
ДОСТАВКА И ОПЛАТА
 
 

Диагностические сканеры для грузовиков

  • Грузовой автосервис
    • - Сканеры для грузовиков и спецтехники
    • - Подъёмники для грузовых автомобилей
    • - Оборудование для грузового шиномонтажа
    • - Грузовой стенд развал схождения
    • - Дымомеры
    Легковой автосервис
    • - Диагностические сканеры
    • - Все для автоэлектроники

      Man t200 Xentry Diagnosis VCI
      Scanmatik 2 pro
      VOLVO VOCOM 88890300
      Star Diagnosis SD connect 4 Iveco EASY (ELTRAC)
      DAF VCI 560 VOCOM 2
 
Мотор-тестер  

Мотор-тестер – это универсальный прибор, позволяющий определять техническое состояние двигателя и его систем без разборки. Степень его важности при обслуживании автомобилей оценили еще 35-40 лет назад. Именно тогда появились в мире и СССР первые мотор-тестеры фирмы SUN. Современные мотор-тестеры имеют значительные отличия, как в функциональности, так и просто в габаритах. Но основные принципы построения мотор-тестера пришли в современность именно из прошлого. Любой мотор-тестер можно разделить на две основных части – это анализатор двигателя и осциллографическая часть.

Анализатор двигателя позволяет проводить механические тесты (тестирование по току пуска, по падению оборотов при отключение цилиндра, тестирование по разряжению во впускном коллекторе и т.д.). Однозначного ответа о целесообразности этих относительных тестов до сих пор нет. Например, при тестировании по пусковому току стартера, очень многое зависит от состояния АКБ и стартера, при тестировании по падению оборотов современная система управления двигателя тут же компенсирует падение за счет дополнительной подачи воздуха, возникают также проблемы с осуществлением данного теста на двигателях с системой зажигания с низковольтным распределением энергии или просто DIS. Вышеперечисленные обстоятельства стали причиной большего внимания производителей к второй составляющей мотор-тестера – осциллографической части.

Осциллографической части уделяют повышенное внимание при выборе и покупке мотор-тестера. Осциллограф мотор-тестера можно разделить на низковольтную часть и высоковольтную часть.

В низковольтной части он выполняет аналогичные функции обычного осциллографа, позволяющие работать с датчиковой аппаратурой, исполнительными механизмами и всеми низковольтными цепями автомобиля.

Высоковольтная часть полностью ориентирована на работу с системами зажигания. По сути, на данном этапе развития это главное преимущество мотор-тестера перед обычным осциллографом.

Функции и режимы высоковольтной части мотор-тестера:

1.Самонастройка с выбором конкретной марки и модели автомобиля;
2.Работа с системой зажигания с распределителем;
3.Работа с системой зажигания с встроенной катушкой в распределитель;
4.Работа с системой DIS;
5.Работа с системой COP;
6.Инвертирование сигнала при подключении с неверной полярностью;
7.Встроенная программа с библиотекой эталонных осциллограмм и т.д..

Стоит отметить, что развитие технологий позволило дополнить мотор-тестеры такими полезными функциями, как возможность наблюдения за давлением в цилиндре двигателя при помощи датчика давления, который вкручивается вместо свечи зажигания. Данная функция позволяет оценить работоспособность двигателя и, в частности, газораспределительного механизма, что при необходимости используется для определения точности установки фаз газораспределения. Также, некоторые мотор-тестеры комплектуются датчиками разряжения.


Вернуться назад в Оборудование для СТО



Вы можете купить Мотор-тестер по низкой цене и заказать доставку на дом или в офис на выгодных условиях у нас. Продажа Мотор-тестер в каталоге с описаниями возможностей, и подробными техническими характеристиками. Фотографии и отзывы пользователей помогут вам определиться с покупкой Мотор-тестер.

 
 
 
 
 
Международный центр автодиагностики Украина 2007-2017 Международный центр автодиагностики - Киев