Светлицкого 35

т.ф 044 2380308

отдел оборудования и диагностики 0956790000

Отдел проставок 0950810039

Отдел проставок 0950810039

ОБОРУДОВАНИЕ
ОБУЧЕНИЕ
РЕМОНТ И ОБНОВЛЕНИЕ
КОНТАКТЫ
ДОСТАВКА И ОПЛАТА
 
 

Диагностические сканеры для грузовиков

  • Грузовой автосервис
    • - Сканеры для грузовиков и спецтехники
    • - Подъёмники для грузовых автомобилей
    • - Оборудование для грузового шиномонтажа
    • - Грузовой стенд развал схождения
    • - Дымомеры
    Легковой автосервис
    • - Диагностические сканеры
    • - Все для автоэлектроники

      Man t200 Xentry Diagnosis VCI
      Scanmatik 2 pro
      VOLVO VOCOM 88890300
      Star Diagnosis SD connect 4 Iveco EASY (ELTRAC)
      DAF VCI 560 VOCOM 2
 
Инструкция eds -24  

КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ К ПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОГРАММНО- АППАРАТНОГО КОМПЛЕКСА EDS -24 ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ  COMMON RAIL EDC7  УСТАНОВЛЕННОГО   НА ДВИГАТЕЛЕ ММЗ 

1.  Начало работы  Если  Вы  впервые  используете  устройство (EDS-24)  через USB-порт,  Вам  необходимо  выполнить  установку  драйвера  виртуального COM-порта.  Возможно,  Вам  придется повторить эту процедуру  после переустановки Windows,  случайного  удаления части файлов драйвера или установки дополнительных USB-портов.

1) скопируйте с диска папку  драйвера  в отдельную папку, например, D:\драйвера  eds24.  Лучше,  если  это  будет  директория  с  дистрибутивами  Мы  не  рекомендуем  удалять содержимое созданной папки. 

2) скопируйте эту папку и запустите файл CDM 2.04.06 .exe , на компьютер будут  автоматически установлены драйвера для работы    Установка программы диагностики  1)Скопируйте с диска папку  диагностика ммз на компьютер.

2)Откройте эту папку и запустите файл setup105.exe  3)Следуйте указаниям по установке программы EDSDiag .

 

2.  Работа с программой диагностики блоков управления   Для связи с электронной системой управления автомобилем используется  программа EDSDiag  Запустите программу диагностики EDSDiag (пуск- программы –EDCDiag-EDCDiag)   

 

Заставка программы   
 

 

 3.Подключение прибора    Для успешного соединения с блоком управления CR EDC7 установленного на  двигателе MMZ подключить EDS-24 к бортовой сети и шине диагностики  автомобиля через розетку OBD2 и включить зажигание.

Внимание!!!

На машинах укомплектованных системой ABS установлены две розетки  OBD2 

3.1. Вид окон при успешном подключении к блоку упраления       

 

 

3.2. Вид окон при отсутствии подключения к блоку управления    В случае неправильного выбора диагностической розетки (в машинах  укомплектованых системой ABS) или неисправности автомобильного жгута к блоку  управления, или панели приборов автомобиля, связь с блоком управления системой  CommonRail не может быть установлено.

Проверьте правильность выбора диагностической розетки и подключения розетки  OBD2 в жгуте панели автомобиля (соответственно КД)   

 

 

3.3 Основные диагностические функции блока управления  В случае успешного установления связи с системой управления окно программы  должно выглядеть так:

 

 

 

 

 

 

4. Идентификация  Данный пункт меню показывает внутреннюю идентификацию блока управления  дизельной системой автомобиля. Должно быть соответствие между версией  программы в блоке управления, наклейке на блоке управления, моделью двигателя  и автомобиля.

 

 

 

 

5. Считывание кодов ошибок    Пункт меню используется для считывания записанных в память блока управления  кодов ошибок, которые в процессе работы смогла выявить система  самодиагностики блока.

Ошибки деляться на два типа:

•  статические, активные в данный момент. не стираемые.

•  спорадические, неактивные в данный момент. сохранённые и стираемые.

 

 

Внимание!!!

Ошибка №1701 явлется следствием конструктивной особенности жгута системы  управления и ошибкой не является. До последующего изменения и уведомления.

 

 

 

5.1 Стирание кодов ошибок   

Пункт используется для того, чтобы стереть находящиеся в память блока  управления ошибки и для восстановления работоспособности системы управления  после физического устранения дефектов вызвавших запись кодов ошибок в  памяти. 

 

 

 

 

 

Если в процессе удаления остались активные (нестираемые) ошибки, в окне  прибора будет выдано уведомление.

 После каждой процедуры стирания ошибок необходимо повторить процедуру  чтения (при включённом зажигании и работающем двигателе). В случае сохранения  кодов неисправностей продолжить работу по их устранению.

6. Фактические параметры системы   

 

В данном пункте можно в режиме реального времени просматривать входные  сигналы на блок управления (датчики), состояние внутренних параметров системы  и сигналы на выходные исполнительные элементы системы.

 
 

Одновременно можно выбрать не более 16 любых параметров из списка         

 

 

Каждый параметра может быть представлен  в цифровом и в графическом  виде. Вывод на график параметра осуществляется выбором                         

 

 

6.1 Значения синхронизации коленчатого и распределительного (на ТНВД) валов 

Для определения качества сигнала с задающего венца для дачтика положения  коленчатого вала двигателя и синхронизации его с датчиком определения фазы  (установлен на ТНВД) используется следующий параметр и его значения    Число 2-режим ожидания.Блок управления ждет начала вращения коленчатого  вала. 

 

 

Число 48-режим работы.

Блокуправления успешно синхронизировал сигналы  датчиков вращения      

 

Иные значения (не 2 и 48) либо свидетельствуют о переходных процессах  синхронизации сигналов, либо об отсутствии оной, либо о наличии аварийного  режима работы по этим датчикам.

6.2 Значения с электронной педали акселератора (проверка работоспособности)  Значения педали должны плавно и равномерно увеличиваться в заданных  пределах по мере нажатия на педаль акселератора.

 

  

6.3 Значения с датчика давления топлива в рейке (проверка работоспособности)  Давление в накопителе-рейке должно быстро набираться на старте до величины  прим.400 -600Бар Отсутствие давления в рейке обусловлено завоздушиванием ,  закупориванием системы, недостаточной пропускной способностью  подкачивающего насоса или фильтров или отсутствием топлива в баке.

 

 

 

 

6.4  Значения клапана ограничения давления в рейке (проверка работоспособности)  Клапан управления давлением в рейке управляется ШИМ медодом и  контролируется по уровню потребляемого тока. В обесточенном состоянии  клапан открыт.

 

 

 

6.5 Значение датчика концевика тормоза     

 

 

Внимание!!!

Из-за конструктивной особенности педали тормоза с одним датчиком, после  включения зажигания блок управления тестирует функции безопасности системы и  зажигает лампу неисправности, сигнализируя о том, что необходима проверка  педали тормоза. Для того, чтобы погасить ошибку, необходимо один раз нажать  педаль тормоза перед стартом.

Внимание!!!

При активной ошибке по педали тормоза двигатель будет работать в аварийном  режиме с ограничением мощности!


Вернуться назад в MSCAN EDS-24  

Вернуться назад в Оборудование для СТО


 
 
 
 
 
Международный центр автодиагностики Украина 2007-2017 Международный центр автодиагностики - Киев