Светлицкого 35

т.ф 044 2380308

отдел оборудования и диагностики 0956790000

Отдел проставок 0950810039

Отдел проставок 0950810039

ОБОРУДОВАНИЕ
ОБУЧЕНИЕ
РЕМОНТ И ОБНОВЛЕНИЕ
КОНТАКТЫ
ДОСТАВКА И ОПЛАТА
 
 

Диагностические сканеры для грузовиков

  • Грузовой автосервис
    • - Сканеры для грузовиков и спецтехники
    • - Подъёмники для грузовых автомобилей
    • - Оборудование для грузового шиномонтажа
    • - Грузовой стенд развал схождения
    • - Дымомеры
    Легковой автосервис
    • - Диагностические сканеры
    • - Все для автоэлектроники

      Man t200 Xentry Diagnosis VCI
      Scanmatik 2 pro
      VOLVO VOCOM 88890300
      Star Diagnosis SD connect 4 Iveco EASY (ELTRAC)
      DAF VCI 560 VOCOM 2
 
считывание и стирание памяти ошибок блока управления двигателя  

После включения зажигания проводится тест диагностической лампы двигателя и она загорается на 3с. Если диагностическая лампа продолжает гореть либо она загорается при работе двигателя это означает, что в системе управления двигателем произошла неисправность. Информация о данной неисправности хранится в электронном блоке и может быть прочитана либо при помощи диагностического прибора, либо при помощи лампы диагностики. После устранения неисправности диагностическая лампа гаснет.

Диагностика двигателя проводится нажатием и удерживанием диагностической кнопки более 2с. После отпускания кнопки диагностическая лампа промигает блинккод неисправности двигателя в виде нескольких длинных вспышек (первый знак блинккода) и нескольких коротких вспышек (второй знак блинккода).

При следующем нажатии на диагностическую кнопку будет мигать блинккод следующей неисправности. Таким образом выводятся все неисправности хранящиеся в электронном блоке. После вывода последней запомненной неисправности блок начинает заново выводить первую неисправность.

Для стирания выводимых диагностической лампой блинккодов из памяти блока управления при нажатой диагностической кнопке включите зажигание и после этого удерживайте диагностическую кнопку еще около 5сек.  

Пример: при физической ошибке датчика температуры наддувочного воздуха (блинккод 32) диагностическая лампа промигает 3 длинные вспышки, пауза, 2 короткие вспышки.

 

 

 

Описание ошибки

Блинк-

код

Ограничения

Что делать

Неисправность педали газа

11

nmax=1900об/мин

Проверить подключение педали газа. Обратиться в сервисный центр.

Неисправность датчика атмосферного давления

12

нет

Можно продолжать движение.

Обратиться в сервисный центр.

Физическая ошибка датчика атмосферного давления

13

Неисправность датчика сцепления

14

нет

Проверить датчик сцепления.

Можно продолжать движение.

Не пользуйтесь функцией круиз контроль. Обратиться в сервисный центр.

Неисправность основного датчика частоты вращения двигателя (коленчатый вал)

15

нет

Проверить состояние и подключение соответствующих датчиков частоты вращения двигателя.

Можно продолжать движение.

Обратиться в сервисный центр.

Неправильная полярность или перестановка датчиков частоты вращения

16

17

nmax=1800об/мин nmax=1900об/мин

Неисправность вспомогательного датчика частоты вращения двигателя (кулачковый вал)

18

нет

Неисправность главного реле

19

нет

Проверить главное реле и его подключение. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр.

Неисправность ТНВД

21,22,

24-26

Возможно двигатель не запустится.

Проверить контакт штекера ТНВД.

Срочно обратиться в сервисный центр!

Несоответствие положения педали газа и педали тормоза

23

Nmax≈200лс

Проверить педаль газа, возможно ее заклинило.

Срочно обратиться в сервисный центр!

Описание ошибки

Блинк-

код

Ограничения

Что делать

Плохой контакт датчика положения рейки

27

Возможно двигатель не запустится.

Проверить контакт штекера ТНВД.

Срочно обратиться в сервисный центр!

Неисправность датчика педали тормоза

28

Nmax≈200лс

Проверить датчик педали тормоза и тормозное реле.

Можно продолжать движение.

Обратиться в сервисный центр.

Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

29,

51-53,

81-86,

99

Возможно двигатель не запустится.

Срочно обратиться в сервисный центр!

Неисправность датчика температуры наддувочного воздуха

31

нет

Проверить датчик температуры наддувочного воздуха.

Можно продолжать движение.

Обратиться в сервисный центр.

Физическая ошибка датчика температуры наддувочного воздуха

32

Неисправность датчика давления наддувочного воздуха

33

нет

Проверить датчик давления наддувочного воздуха.

Можно продолжать движение.

Обратиться в сервисный центр.

Физическая ошибка датчика давления наддувочного воздуха

34

Неисправность модуля управления круиз контроль

35

нет

Проверить подключение рычага круиз контроля. Можно продолжать движение.

Обратиться в сервисный центр.

Данная ошибка появляется также из-за одновременного нажатия нескольких управляющих элементов рычага круиз контроль.

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

36

Nmax≈300лс

Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости.

Можно продолжать движение.

Обратиться в сервисный центр.

Физическая ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости

37

Неисправность датчика температуры топлива

38

нет

Проверить датчик температуры топлива. Можно продолжать движение.

Обратиться в сервисный центр.

Физическая ошибка датчика температуры топлива

39

Неправильный сигнал с многоступенчатого входа

41

нет

Можно продолжать движение.

Обратиться в сервисный центр.

Превышение максимально допустимой частоты вращения двигателя

42

После полной остановки двигателя возможен новый запуск

 

Если превышение произошло из-за неправильного переключения передач с высшей на низшую: проверить двигатель; если двигатель в порядке можно заводить двигатель и продолжать движение.

Если двигатель самопроизвольно увеличил частоту вращения, двигатель не заводить! Срочно обратиться в сервисный центр!

Ошибка сигнала скорости автомобиля

43

nmax=1550об/мин

 

Проверить подключение тахографа к электронному блоку управления.

Можно продолжать движение.

Обратиться в сервисный центр

Превышение бортового напряжения

54

нет

Проверить зарядку аккумуляторной батареи.

Некорректно законченный рабочий цикл электронного блока управления

55

нет

Данная ошибка появляется из-за выключения массы ранее 5с после выключения зажигания либо прерывания питания электронного блока управления. Можно продолжать движение.

Обратиться в сервисный центр 

Неисправность CAN линии

61-76

нет

Проверите подключение САN линии к другим САN устройствам (АBS, АКПП и тд.). Можно продолжать движение.

Обратиться в сервисный центр

Вернуться назад в Курсы обучение автоэлекриков, диагностов


 
 
 
 
 
Международный центр автодиагностики Украина 2007-2017 Международный центр автодиагностики - Киев