Абсолютное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя при последовательном отключении каждого из цилиндров, об/мин
± 500
± 5
Тест «Баланс мощности» (для систем с механическим распределением высоковольтной энергии и систем DIS с двумя катушками зажигания).
Относительный вклад каждого цилиндра в общий баланс мощности при последовательном отключении цилиндров, %
0 – 100
± 5
Тест «Баланс мощности» (для систем с механическим распределением высоковольтной энергии и систем DIS с двумя катушками зажигания).
Абсолютная компрессия в цилиндре при работе двигателя, кг/см2
0 – 16
± 0,2
Тест «Анализ давления». Измерение производится с помощью датчика давления «16БАР».
Давление воздуха, сжимаемого в цилиндре при работе двигателя, кг/см2
0 – 16
± 0,2
Тест «Анализ давления». Строится график давления. Функция реализуется с помощью датчика давления «16БАР».
Абсолютное давление во впускном коллекторе, Бар
0 – 1,0
± 0,02
Функция реализуется с помощью датчика давления «1 БАР».
Разрежение во впускном коллекторе, Бар
0 – 1,0
± 0,02
Функция реализуется с помощью датчика давления «1 БАР».
Пульсации давления во впускном коллекторе, Бар
0 – 1,0
± 0,05
График пульсаций давления с индикацией размаха пульсаций. Функция реализуется с помощью датчика давления «1 БАР».
Абсолютное давление газа, Бар
0,35 - 2,0
± 0,025
Функция реализуется при наличии датчика «2БАР»
Амплитуда пульсаций давления отработавших газов на срезе выхлопной трубы, Бар
0 - 0,5
± 0,02
Функция реализуется при наличии датчика «2БАР»
Угол замкнутого состояния первичной цепи системы зажигания по углу поворота коленчатого вала двигателя, град/%
0 – 180/0 – 100
± 0,5/± 0,5
Рассчитывается и отображается отдельно для каждого цилиндра. Для систем с контактным прерывателем УЗСК рассчитывается, как угол поворота распределительного вала.
Время коммутации тока в первичной цепи системы зажигания (время накопления энергии), мс
0 – 10
± 0,1
Отображается отдельно для каждого цилиндра.
Форма напряжения в первичной цепи системы зажигания, В
± 500
± 4%
Форма первичного напряжения может отображаться для всех цилиндров одновременно, либо для каждого отдельно.
Форма напряжения во вторичной цепи системы зажигания, кВ
± 5
± 10%
Форма вторичного напряжения может отображаться для всех цилиндров одновременно, либо для каждого отдельно.
Пробивное напряжение во вторичной цепи, кВ
4– 35
± 10%
Отображается для всех цилиндров одновременно в цифровой форме и в виде «бар-граф», либо в виде графиков изменения пробивного напряжения во времени.
Отображается в цифровой форме и в виде графика во времени, а также в виде «бар-граф», как для всех цилиндров одновременно, так и отдельно по каждому цилиндру.
Длительность горения искрового разряда, мс
0 – 5
± 0,2
Измеряется и отображается отдельно по каждому цилиндру.
Угол опережения зажигания, град ПКВ
0-60
± 1,5
Вычисляется текущее значение и строится график функции изменения УОЗ от частоты вращения КВ по сигналу зажигания и сигналу ДПКВ с диском синхронизации 58 зуб. Текущее значение УОЗ может вычисляться в режиме «Анализ давления» по сигналу датчика давления в цилиндре «16БАР».
Расчет производится по временным интервалам между моментами искро образования . В виде бар-граф отображаются мгновенные скорости вращения (об/мин) и разность скоростей для каждого цилиндра (%). В виде графика изменения параметра во времени одновременно отображаются мгновенные частоты вращения, рассчитанные для каждого цилиндра.
Вы можете купить МОТОР ТЕСТЕР «АВТОАС-ПРОФИ-3» по низкой цене и заказать доставку на дом или в офис на выгодных условиях у нас. Продажа МОТОР ТЕСТЕР «АВТОАС-ПРОФИ-3» в каталоге с описаниями возможностей, и подробными техническими характеристиками. Фотографии и отзывы пользователей помогут вам определиться с покупкой МОТОР ТЕСТЕРА «АВТОАС-ПРОФИ-3».
Международный центр автодиагностики Украина 2007-2017 Международный центр автодиагностики - Киев