СТЕНД ТК 1022 ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ МЕХАНИЧЕСКИХ И COMMON RAIL ФОРСУНОК ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Для начала работы с дизельной топливной аппаратурой коммерческой техники Евро 2, Евро-3 и Евро-4 лучшим решением будет диагностический стенд MAKETST TK1022. Он предназначен для самого высоконагруженного элемента топливной системы- для форсунок любых типов:
-Форсунки Common Rail (тест гидроплотности и срабатывания на разных уровнях давления)
Стенд имеет небольшие габариты и вес и может быть размещен в любом помещении и автомобиле-техничке.
Данный стенд предназначен для испытаний и регулировки форсунок классических (механических) типов, а также форсунок Common Rail, включая пьезо и двухпружинных механических * (управляемых давлением)
Панель управления стендом - позволяет выбирать и настраивать нужные режимы тестирования. Отображает результаты и тип текущего теста.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ TK1022
a) Механические форсунки
1. Регулировка всех типов механических форсунок (управляемых давлением, контроль гидроплотности, утечек и факела распыла)
2. Регулировка и настройка двухпружинных механических форсунок (контроль предварительного и основного впрыска, гидроплотности)
3. Визуальный контроль за работой форсунки - удобная камера с подсветкой и вакуумным удалением тумана.
B) ФОРСУНКИ COMMON RAIL
Данный стенд позволяет также работать с форсунками Common Rail всех типов на этапе входного контроля
1. Работоспособность форсунки при различных уровнях давления и длительности управляющего импульса
2. Тест гидроплотности управляющего клапана
3. Качество работы распылителя
Технические характеристики
• Максимальное рабочее давление 750 bar • Аспирация и вакуумное удаление тумана 60 m3/час • Рабочий объём цилиндра 1,25 л • Емкость резервуара 3 л • Калибровочная жидкость ISO 4113 • Напряжение питания 220 В 50 Гц • Габарит Д х Ш х В 600 х 350 х 710 мм • Вес 45 кг
Комплект поставки
• Кабели управляющих сигналов для всех типов форсунок • Трубопроводы высокого давления М12 и М14 • Сборная каркасная опорная рама
Особенности
• Наличие предустановленных значений управляющих сигналов. Возможности по программированию и изменению режимов по необходимости. • Контроль гидроплотности и построение графика падения давления за промежуток времени. Экономичная система аспирации тумана тестовой жидкости. • Контроль начального давления открытия иглы. Проверка состояния соленоида. Возможность управления пьезофорсунками. Автоматическая фиксация давления открытия иглы. Отсчёт времени падения давления автоматически с момента срабатывания. Подсветка факела распыла. • Удобное расположение органов управления и контроля