Стенд EC-100 позволяет тестировать и ремонтировать все типы Электромеханических форсунок BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS
Простое и доступное меню выводит параметры на 5,2” дисплей и позволяет быстро в режиме одного окна изменять данные и сохранять их.
Стенд EC-100 оснащен 4KW асинхронным двигателем и модулем управления этим двигателем (высокочастотным преобразователем). На двигатель установлен насос Bosch CP1, что позволяет достигать давления в системе до 1800 bar (180 MPA) и удерживать это давления в рабочем режиме при любой частоте, оборотах, и времени открытия форсунки, что позволяет проводит корректные тесты высоко производительных форсунок.
Измерение количества подачи топлива и возврата производится с помощью мерных колб. Данная система измерения производительности не зависит от погрешности и калибровки электронных датчиков измерения потока жидкости и соответственно показания всегда правильные.
Стенд EC-100 обеспечивает непревзойденное тестирование форсунок Common Rail. Многократные импульсы впрыска за один рабочий цикл позволяют выявить проблемы в любых типах форсунок.
Стенд EC-100 оснащен камерой визуального контроля, качества распыла топлива что позволяет наилучшим образом контролировать форму и качество распыла. Дополнительное вакуумирование удаляет и фильтрует пары топлива, образующиеся в процессе тестирования, и обеспечивает наилучшие условия для контроля работоспособности распылителя форсунки.
Еще одна интересная особенность системы Common Rail: состояние электромагнитного клапана можно определить с помощью обратного слива топлива. Только на инжекторе Common Rail можно померить обратный слив топлива и посредством этой проверки увидеть состояние электромагнитного клапана форсунки Common Rail.
Что имеется в виду? В случае не герметичности электромагнитного клапана то количество топлива, которое должно попасть в камеру сгорания, попадет в обратный слив, и таким образом проявляется неисправность автомобиля
Для определения точной неисправности форсунки необходимо при разных нагрузках определить относительную величину в разнице между подачей и возвратом топлива. Именно на этом принципе и построена система диагностики форсунок Common Rail.
Необходимо обеспечить точность показания и снизить погрешность до минимальных значений. Именно по этому в стенде EC-100 применяются калиброванные мерные колбы. Данная система измерения не зависит от состояния электронного датчика измерения потока жидкости. (с увеличение температуры тестового масла увеличивается ее объем) соответственно датчик выводит искаженные данные, что приводит к неправильному диагнозу неисправности.
Система универсального крепления форсунки позволяет подготовить форсунку для тестирования за считанные секунды. Форсунки разных размеров для легковых автомобилей легко монтируются без специальных адаптеров.
Стенд EC-100 для диагностики дизельных двигателей это очень надежный и очень простой в эксплуатации прибор. Все необходимы для работы данные выведены на один экран 5,2” дисплея. Оператор только меняет данные или использует сохраненные ранее параметры для проведения теста.
F1 – Выбор типа форсунки BOSCH, DENSO, Delphi и Siemens
F2 – Установка времени открытия в микро. Сек.
F3 – Установка частоты в (Гц) время теста / кол. циклов