Снять запорный механизм(1) в направлении, указанном стрелкой.
При установке: Установить запорный механизм(1) отверстием наружу.
Провернуть коленвал двигателя за центральный болт до положения ВМТ. Вставить приспособление 11 0 300 в направлении, указанном стрелкой, и заблокировать коленчатый вал.
Предупреждение! У двигателей с АКПП рядом с отверстием для фиксирования в положении в ВМТ имеется большое отверстие, которое можно перепутать с отверстием для фиксирования.
Если маховик зафиксирован в правильном отверстии с помощью приспособления 11 0 300, двигатель больше не проворачивается за центральный болт.
Предупреждение! Опасность повреждения! Для отворачивания центрального болта установить на распределительный вал приспособления 11 4 283 11 4 281 и 11 4 282.
Для отворачивания центрального болта(1) удерживать распределительный вал от проворачивания за шестигранник сзади. Отвернуть натяжитель цепи(2)(держать наготове ветошь). Примечание: На рисунке в CAD без приспособлений.
Регистрационный номер(2) на лысках распредвалов впускных и выпускных клапанов(1) расположены вверх.
В положении в ВМТ конца такта сжатия 1-го цилиндра кулачки распредвала(1) впускных клапанов расположены наклонно вверх.
В положении в ВМТ конца такта сжатия 1-го цилиндра кулачки распредвала(3) выпускных клапанов 6-го цилиндра расположены наклонно вниз. Примечание: Если фазы газораспределения проверяются на установленном двигателе, тогда положение распределительного вала можно проверить только с помощью зеркала.
Колеса(2) датчиков провернуть в направлении, указанном стрелкой, так чтобы совпали стопорящие штифты(1) на приспособлении 11 4 290. Надеть приспособление 11 4 290 в направлении, указанном стрелкой.
Закрепить приспособление 11 4 290 старыми болтами(1) крепления крышки головки блока цилиндров. Ввернуть приспособление 11 9 340 в головку блока цилиндров. Натянуть приводную цепь с помощью приспособления 00 9 250 с усилием 0,6 Нм. Затянуть оба центральных болта крепления исполнительных узлов к распределительным валам с помощью приспособления 00 9 120. Момент затяжки 11 36 1AZ. Собрать двигатель.