Проставки для увеличения клиренса - проставки под стойки амортизатора
Для чего нужны проставки под стойку амортизатора.
ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ И ОПОРЫ СТОЕК ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ
Компании Полимер г. Новосибирск,которая производит буферы отбоя карабинов Сайга, СКС, втулки для авто, проставки для увеличения клиренса (дорожного просвета или body spacers), полиуретановые сайлентблоки, брызговики универсальные, пыльники, коврики... Проставки под стойки амортизатора для увеличения клиаренса всегда есть в наличии на складе.
Подробности можно узнать у наших партнеров по телефону 097 277 38 87 050 277 38 87
Для выбора прставок щелкните по фирме производителю вашего авто
Проставки под стойки амортизатора используют для достижения разных целей. По ряду причин данный продукт можно назвать универсальным, как в понимании стайлинга так и для изменения ходовых характеристик. Как известно для инсталляции (установка) нештатных дисков для автомобиля нужно учитывать определенные спецификации данные заводом- производителем:: вылет, ширина, разболтовка, диаметр ступичного отверстия и тд. и тп. К сожалению автомобильные проставки не решают вопросы, связанные с разболтовкой на ступице, например, но довольно эффективно спряавляются с задачей поднятия клиренса на автомобиле и как следствие дает возможность использования нештатных размеров шин и дисков, что облегчает процесс стайлинга автомобиля.
С учетом качества покрытия автомобильных дорог как в городсткой черте, так и за ее пределами, а особенно за ее пределами, не все автолюбители могут положительно оценить дорожный просвет своего автомобиля. Как итог- оторванные бампера о парковочные барьеры торговых центров, поврежденные системы выхлопа автомобиля за счет глубоких ям, горбов и тд. Как известно, любая царапина на бампере либо повреждение из-за нехватки в дорожном просвете – настроения никоим образом не добавляют. С другой стороны, даже такие неприятности мало кого сподвигают на внесение существенных изменний в конструкцию подвески автомобиля как пневмоподвеска. Такой путь рещения проблемы назвать бюджетным едва ли получится. Но , благо, это не единственный выход из ситуации. Для увеличения клиренса автомобиля можно использовать проставки под стойки амортизаторов. Во-первых - это безопасно. Во-вторых - бюджетно. Вот они два тезиса, оперируя которыми следует прибегнуть к их приобретению.
Почему безопасно? Тут следует найти подход и задать вопрос несколько иначе- почему опасно?. Опасность, связанная с изменением конструктивных особенностей, возникает только в том случае, если такие были внедрены. В данном случае изменений никаких нет.
Проставка под аммортизационную стойку крепится с одной стороны к «стакану» стойки с другой к кузову. Иными словами проставка выполняет роль дополнительного «краба» , а потому никакой опасности в себе не таит. Проставки не влияют на работу других узлов подвески, не на поведение стойки амортизатора не на сам амортизатор.
Что мы получаем при использовании проставок в автомобиле? Мы получаем увеличение дорожного просвета на 3-5 см. 3 см. на среднестатистическом седане уже дает больше свободы для маневрирования в городских условиях. Безопасность движения в загородных условиях. С увеличением дорожного просвета снижается вероятность пробить, например, масляный картер торчащим из грунтовки камнем, повредить выхлопную систему на кочке и тд.
Увеличение клиренса дает и другое преимущество- инсталляция резины выше профилем. Это обеспечивает надежную защиту диска автомобиля от попадания в глубокие ямы, тем самым делая вашу езду комфортнее и безопаснее.
Уровень клиренса зависит от характеристик вашего автомобиля и изменеяется в индивидуальном порядке.