Светлицкого 35

т.ф 044 2380308

отдел оборудования и диагностики 0956790000

Отдел проставок 0950810039

Отдел проставок 0950810039

ОБОРУДОВАНИЕ
ОБУЧЕНИЕ
РЕМОНТ И ОБНОВЛЕНИЕ
КОНТАКТЫ
ДОСТАВКА И ОПЛАТА
 
 

Диагностические сканеры для грузовиков

  • Грузовой автосервис
    • - Сканеры для грузовиков и спецтехники
    • - Подъёмники для грузовых автомобилей
    • - Оборудование для грузового шиномонтажа
    • - Грузовой стенд развал схождения
    • - Дымомеры
    Легковой автосервис
    • - Диагностические сканеры
    • - Все для автоэлектроники

      Man t200 Xentry Diagnosis VCI
      Scanmatik 2 pro
      VOLVO VOCOM 88890300
      Star Diagnosis SD connect 4 Iveco EASY (ELTRAC)
      DAF VCI 560 VOCOM 2
 
Применение топливных систем дизелей  

Дизели имеют широкую область применения в различных вариантах исполнения (рис. 1 и Таблица 1), например:
- в качестве привода передвижных дизель
- генераторных установок цилиндровой мощностью до 10 кВт/цилиндр;
- быстроходные двигатели легковых и коммерческих автомобилей цилиндровой мощностью до 50 кВт/цилиндр;
- двигатели строительных, сельскохозяйственных машин и машин лесозаготовительной промышленности (цилиндровой мощностью до 50 кВт/цилиндр);
- двигатели тяжелых грузовиков, автобусов и тракторов цилиндровой мощ ностью до 80 кВт/цилиндр.
- стационарные двигатели, используемые, например, в составе резервных дизель
- генераторных установок, цилиндровой мощностью до 160 кВт/цилиндр;
- тепловозные и судовые двигатели цилиндровой мощностью до 1000 кВт/цилиндр.Рис. 1

Технические требования

В последнее время все более высокие требования предъявляются к топливным системам дизелей как результат ужесточения норм, касающихся эмиссии вредных веществ с ОГ, шумности и требований снижения расхода топлива. Собственно говоря, в зависимости от конкретного рабочего процесса дизеля (впрыск топлива в предкамеру/ вихревую камеру или непосредственный впрыск) для того, чтобы обеспечить эффективное образование топливовоздушной смеси, впрыск топлива в камеру сгорания дизеля должен осуществляться под даблением 350 - 2000 бар, при этом дозирование подачи топлива должно быть исключительно точным.

Дело в том, что регулирование мощности и частоты вращения в дизелях осуществляется изменением величины подачи топлива при отсутствии дросселирования подачи воздуха. Большинство обычных дизелей, устанавливаемых на коммерческие автомобили, тепловозы и суда, все еще имеют систему регулирования с механическими регуляторами частоты вращения (с центробежными грузами). С другой стороны, в дизелях легковыхавтомобилей и уже некоторых коммерческихавтомобилей механические регуляторы частотывращения все более вытесняются системамиэлектронного управления дизелей(EDC - Electronic Diesel Control). В ряду последних разработок находятся,главным образом, перечисленные нижесистемы впрыска топлива высокого давления,которые используются в автомобильныхдизелях.


Применение дизельных топливных систем фирмы Bosch.

М , MW, А, Р, ZWM, CW - многоплунжерные рядные ТНВД, обозначенные по мере увеличения размеров, PF - одноплунжерные ТНВД, VE - ТНВД распределительного типа с аксиальным плунжером, VR - роторные ТНВД распределительного типа, UP - система с индивидуальными ТНВД, UI - система с насос-форсунками, CR - система Common Rail.



Таблица 1

Топливные системы дизелей: характеристики и свойства

Тип

топливной

системы

Впрыск топлива
Цикловая подача топлива]

Впрыска  топлива 
Максимальная давление топлива

Тип регулятора/

Системы регулирования )

Тип впрыска топлива [3])

Предварительный впрыск (УЕ) 5*

Вторичный впрыск (МЕ) £

и да ч аї э

Число 1 Цилиндров 3 двигателя Я

1

| Максимальная  Частота вращения

 

Максимальная цилиндровая мощность

Рядные ТНВД

м

60

550

т, е

IDI

-

4 6

5000

20

А

120

750

т

DI/IDI

-

2.12

2800

27

MW

150

1100

т

DI

-

4..8

2600

36

Р3000

250

950

т, е

DI

-

4.12

2600

45

Р 7100

250

1200

т, е

DI

-

4 12

2500

55

Р 8000

250

1300

т, е

DI

-

6. .12

2500

55

Р 8500

250

1300

т, е

DI

-

4 .12

2500

55

Н 1

240

1300

е

DI

-

6 .8

2400

55

Н 1000

250

1350

е

D!

-

5. .8

2200

70

ТНВД распредилетельноготипа с аксиальным расположением плунжеі

эа

VE

120

1200/350

т

DI / IDI

-

4 6

4500

25

VE...EDC 3)

70

1200/350

е, ет

DI / IDI

-

3 6

4200

25

VE.. MV

70

1400/350

е, MV

DI / IDI

-

3...6

4500

25

Роторные ТНВД

VR...MV

135

1700

е, MV

DI

 

4.6

4500

37

Одноплунжерные ТНВД

PF(R).

150...

18000

800

1500

т, ет

DI/IDI

—

произвольное

300..

2000

75...

1000

UI 30")

160

1600

е, MV

DI

VE

8 5а)

3000

45

UI31 [4])

300

1600

е, MV

DI

VE

8 5а)

3000

75

UI 32 4}

400

1800

е, MV

DI

VE

8 5а)

3000

80

UI-P1 [5])

62

2000

е, MV

DI

VE

8Ьа)

5000

25

UP 12 [6])

100

1600

е, MV

DI

VE

8

4000

35

UP 20 6)

150

1800

е, MV

DI

VE

8

4000

70

UP(PF[R])

3000

1400

е, MV

DI

-

6 .20

1500

500

Аккумуляторн

ые топливные системы Common Rail

 

 

 

 

CR ’)

100

1350

е. MV

DI

VE 7a)/NE

3 8

5000 7Ь)

30

CR8)

400

1400

е, MV

DI

VE 8a)/NE

6 .16

2800

200



1) т : механический; е: электронный; е т : электромеханический; MV: с электромагнитным клапаном;
2):IDI - впрыск топлива в предкамеру; DI - непосредственный впрыск топливу; EDC - система электронногоуправления дизеля;
4): UI - насос-форсунки для коммерческих автомобилей;
5): UI - насос-форсункидля легковых автомобилей;
5а): возможная установка двух ЭБУ на многоцилиндровые двигатели;
6):UP - индивидуальные ТНВД для коммерческих автомобилей и автобусов;
7): CR - первое поколение длялегковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей;
7а): регулируемый впрыск топлива до 90"п.к.в. до ВМТ; 7б): до 5500 мин-' (максимально допустимая частота вращения);
8): C R - для коммерческихавтомобилей, автобусов и дизельных тепловозов;
8а): угол опережения впрыска до 30" п.к.в. до ВМТ


 
 
 
 
 
Международный центр автодиагностики Украина 2007-2017 Международный центр автодиагностики - Киев