В системах управления ГАЗ сигнал на тахометр, исходя из выполнения контролера, выводится на 38-ой «высоковольтный» и 43-й «закономерный уровень» вывод ЭБУ. Во всех «инжекторных» ЭБУ не считая Микас 7.1, 38-ой вывод не задействован и потому при переоборудовании Газелей (смена ЗМЗ402, 4063 на ЗМЗ 4062, 405, 409) тахометр не действует.
В карбюраторных Газелях сигнал на тахометр берётся с катушки зажигания (ЗМЗ 402) или же с 38-ого контакта ЭБУ (ЗМЗ 4063) . В инжекторных ЭСУД тахометр запитан с 43-ого контакта на 38-ом ничего нет.
Дабы 38-ой контакт сделал деньги, инжекторным контролерам требуется доработка, добавляется два диода BYG20J , пара противодействий и кондёр. Диоды беру из спаленных ЭБУ , есть они и в АПС-как на фотках катоды помечены красноватой полосой, конденсаторы ставлю «всевозможные» всё трудится.